АКТЕРЛЫҚҚА ТҮСУ ҮШІН НЕ,ҚАЛАЙ ДАЙЫНДАУ КЕРЕК?

15 қаңтар 2015 - Таланттар мектебі
АКТЕРЛЫҚҚА ТҮСУ ҮШІН НЕ,ҚАЛАЙ ДАЙЫНДАУ КЕРЕК?

Советы поступающим в театральные ВУЗы на театральный факультет.

1) Проза
— Кусочек из прозаического произведения должен быть небольшим. (примерно пол листа А4)
— Само произведение обязательно должно Вам нравиться, Вы обязательно должны прочитать его полностью, желательно быть знакомым с творчеством автора, его биографией, жизненным путем.
— Кусочек должен быть логически завершенным — как минимум — иметь начало и конец, желательно — и кульминацию.
— Крайне нежелательно, чтобы кусочек был описательным — например, просто пейзаж.
— Нежелательно, чтобы в кусочке было очень много диалогов.
2) Басня
— Не берите очень длинную.
— Не берите очень короткую.
— Не берите басню, изучаемую по школьной программе — в приемной комиссии уже не могут их слушать!
— Берите басню, которая лично Вам интересна, Вы понимаете, о чем она, Вы что-тохотите сказать миру. заложенной в ней моралью.
— Берите персонажей, которых Вы могли бы сыграть. Конечно, все возможно, но нежелательно
девушкам рассказывать про волков и медведей, а парням — про кошечек и белочек. Помните! Вам нужно проявить свои актерские способности,

а не способности чтеца, поэтому найдите какие-то характерные черты Ваших персонажей и пробуйте в них перевоплощаться,
но не заигрывайтесь — все-таки, Вы читаете, а не играете, найдите ту грань, на которой чувствуете себя органично.
3) Стих
— Не берите очень длинный.
— Не берите очень короткий.
— Не берите просто описание пейзажа.
— Не берите стихотворение по школьной программе!
— Стихотворение должно Вас трогать, Вы должны понимать для себя и объяснить комиссии, почему Вы взяли именно его.
— Хорошо бы, чтоб там было событие, чтобы что-то менялось, чтобы Вы могли показать себя разным, не падайте в монотонность!
Вывод: любое взятое Вами произведение должно быть взято Вами обоснованно с творческой точки зрения: Вас что-то волнует в этом материале, Вы что-то хотите этим сказать, Вы чувствуете, что можете максимально раскыться именно через этот материал. В выбранных Вами стихотворении, басне прозе должно быть действие, событие, не берите пастельных описаний природы, пейзажей. Каждую минуту Вашего существования Вы должы понимать. о чем Вы говорите! Ни одного слов ане произносите формально. Определите для себя. смоделируйте, выстройте логику текста, но не заучивайте интонации! Это приведет к фальши. А Ваша цель — создать живое произведение, которое цепляет Вас и может зацепить и зрителя. Не абстрогируйтесь.ю Не замыкайтесь на себе. Читайте для комиссии. Разговаривайте с ней таким обрзом, ведите ДИАЛОГ.

Осыған ұқсас жазбалар:

Қосымша пәндер"Конферансье" мамандығына оқыту" бағдарламасы

СценарийАРЫСТАННЫҢ ЕСЕП БЕРУІ

Ұстаз үніХАТ (Асқар Наймантаев. "Мұқағалиға")

Ұстаз үніӨнер үйренем деген балаға ала көзбен қарамаңыз.

Қосымша пәндер"Өлімнің рөлі" немесе жаңа кино. (сатиралық монолог)

- 1216278

Пікірлер (1)
Askar Naymantaev # 15 қаңтар 2015 в 13:40 +1
Қазір емес, көктемде ғой мұның керек кезі )))

Үздік авторлар

1
1

Блогтағы жазбалар