Мои профессиональные достижения на пути к личностному успеху!

4 қыркүйек 2017 - Askar Karabshayev

Мои профессиональные достижения на пути к личностному успеху!

Я учитель английского языка сельской школы нахожусь на пути своего личного профессионального успеха! Может моя история успеха началась, когда я прошел трехуровневые курсы по Кэмбриджской программе в центре «Өрлеу» или когда я приехал в сельскую местность по программе «С дипломом в село». Особенностью реализации программы трехуровневых  курсов является переосмысление ценностей и профессинального развития. До курсов я просто не знал, в каком направлении двигаться. А что такое успех? Успех-удачное достижение поставленной цели, хорошие результаты в работе и конечно же общественное признание. На данном этапе я определился с направлением дальнейшего развития. Большую роль в моем саморазвитии сыграло прохождение курсов третьего уровня повышения квалификации. Эта программа действительно помогла, так как ее основная задача-помочь учителям оценить и усовершенствовать их педагогическую практику. Основные модули программы, а их 7, которые взаимосвязаны между собой, стали для меня фундаментом в обучении школьников. Не только я, но и многие учителя получили новые знания, умения и практические навыки. Все началось с того, как я разузнал об этой программе и добровольно вызвался пройти трехуровневые курсы.
Только после прохождения курсов я понял, что мною двигал один из 4-х факторов Бандуры. Моделирование-«Косвенный опыт». «Если они могут это делать, я тоже смогу это сделать»-суть процесса сравнения себя с кем-либо другим. Поставив перед собой цель, я смог на шаг приблизиться к чему-то «большему». А что произошло после? Я почувствовал прилив сил, стал увереннее в себе. Конечно, в этом процессе участвовали многие: семья, коллеги и мой «родной» тренер. В результате обучения я узнал о многих изменениях в системе преподавания, например, в подходе оценивания учащихся, которому в последнее время все больше времени уделяется внимание. Очень огромное значение сыграли для меня эти курсы, так как в век новых технологий и знаний я не хочу отставать от времени. Ведь педагоги не могут успешно кого-то учить, если в это же время усердно не учатся сами. 

Али Апшерони (р. 1962)

 Идти в ногу со временем-это модно! Результат обучения помог мне для установления себя как социально активной личности, в понимании и осознании своего «Я». Во мне произошло много изменений, а эти изменения замечают окружающие вокруг меня люди. Во мне зажгли искру самореализации, теперь же и я хочу зажечь её в других сердцах! Быть в курсе событий, идти в ногу со временем-это модно. « Если вы владеете знанием, дайте другим зажечь от него свои светильники.» Так говорил
Томас Фуллер (1608 — 1661)

 Благодаря курированию со стороны учебно-методического центра, я стараюсь участвовать в каждом конкурсе. Конечно, хочется,  чтобы тебя заметили и заслужить общественного признания т.е успеха. «Кто постигает новое, лелея старое, тот может быть учителем.»- так говорила Шарлотта Бронте (1816 — 1855)
Все мы работаем и хотим увидеть плоды своего труда. Самая большая радость для учителя, когда похвалят его ученика. 
За время обучения на курсах узнал множество моделей обучения. Одной из моделей является модель мотивации Авраама Маслоу(1968). В его модели на вершине пирамиды находится самовыражение-личностный рост и самореализация. Также пирамида обучения (Национальные учебные лаборатории, Бефель, штат Мэн, США), все это, а также многие другие стратегии и приемы-большое подспорье в моей работе. В настоящее время я научился прислушиваться к «голосу ученика». Моя основная задача, к которой я буду идти, соответствует словам: «Учить не мыслям, а мыслить.» Иммануил Кант (1724 — 1804)

  У каждого учителя есть своя формула успеха. Я хочу поделиться своей. Для профессионалов своего дела 5 лет это не много, однако я знаю, чего я хочу добиться в своей профессиональной карьере. Думаю, каждый должен иметь цель и знать, как достичь её. Только от нас зависит, каким будет современный учитель.

Ключевые факторы успешности:

Осознание-знание того, чего ты хочешь добиться, самооценка себя, как социально значимой личности;                                                                                                                                              Преодоление препятствий как физических, так и психологических трудностей;                                                       От малого к большому-достигать маленьких целей, чтобы достичь одну большую ( пошаговая система );                                                                                                                                              Творческий подход к делу-самореализовываться и учить творчески мыслить;                                                          Ожидаемые результаты-попытаться предвидеть возможные результаты;                                    Саморегулирование на пути к цели;                                                                                                Положительные эмоций-чувство достигнутого, потребности к самоутверждению;

Осознание           

 

Цель

Чувство достигнутого

Ожидаемые результаты

Творческий подход

От малого к большому

Преодоление препятствий

 

 

 

       

В заключении хотелось бы сказать, что в будущем времени следуя своим принципам и устоям, я добьюсь своей цели. Ведь я делаю все чтобы научить учеников не мыслям, а мыслить.

Использованная литература

Bandura, Albert (2001). Social cognitive theory: An agentic perspective. [Социально-когнитивная теория: представительская перспектив]. Annual Review of Psychology 52 (1): 1-26. doi: 10.1146/annurev.psych.52.1.1.

Bandura, Albert (1997) Self-efficacy: The exercise of control [Самоэффективность: осуществление контроля]. New York: Freeman.

Maslow, A. (1968) Towards a Psychology of Being [На пути к психологии бытия]. New York: Van Nostrand.

Интернет-ресурсы:[Slovaizbukv.ru/успех.html].

Google [изречения мудрых учителей]

Осыған ұқсас жазбалар:

БағдарламаларЕлбасы жолдауда қағазбастылық жайын да айтты

Сабақ жоспарлары сайты,      www.jospar.kz - 4260971

Пікірлер (0)

Пікір жазылған жоқ, алғашқы болыңыз!

Сайт редакциясының

Электронды почтасы:

bioustaz@mail.ru

Блогтағы жазбалар

Нургиза Кульджина
Аузы қисайыпты
10 қараша 2017 - НҰр+1 - 0 - 0
Нургиза Кульджина
Иассауидан қалған сөз
10 қараша 2017 - НҰр+1 - 0 - 0
Әжуа:
Әжуа:
8 қараша 2017 - Алға Әлем. - 0 - 0
Қазақ пен арақ
Қазақ пен арақ
7 қазан 2017 - Алға Әлем. - 0 - 0
Коррупция
Коррупция
5 қазан 2017 - Алға Әлем. - 0 - 0