Микропреподавание "Домашние животные"

5 тамыз 2016 - Зина Сагинбаева

 

Краткосрочный план урока

Урок: русский язык

Раздел: Мир вокруг нас

Тема: Домашние животные

Школа: СШ №143

 

Дата:

Ф.И.О. преподавателя: Сагинбаева З.П.

Класс: 1

Количество присутствующих:12

Количество отсутствующих:

Цели обучения,

которые необходимо

достичь на данном

уроке

 1.1.1.1.Внимательно слушать, понимать речь и правильно реагировать на неё (использование мимики и жестов, выполнение действий)

1.1.3.1. Отвечать на вопросы и подбирать соответствующую иллюстрацию картинку к прослушанному сообщению с помощью учителя

1.1.4.1. Понимать о ком/ о чём говорится в прослушанном тексте

1.3.2.1. Понимать значение знакомых слов в тексте

Цели урока:

Все учащиеся смогут:  внимательно слушать, понимать речь и правильно реагировать на неё (использование мимики и жестов, выполнение действий)

Большинство учащихся смогут:  понимать, о чём говорит собеседник, реагировать на услышанное различными способами и отвечать собеседнику, соблюдая речевые нормы

Некоторые учащиеся смогут: рассказать о животных, которые живут у них дома, во дворе или в селе

Языковая цель:

Учащиеся смогут: произносить и уместно использовать слова, связанные с темой; находить слова-описания к животному, изображённому на картине.

Ключевые слова и фразы: лошадь – жеребёнок, корова – телёнок, коза – козлёнок, овца – ягнёнок, собака – щенок, кошка – котёнок, свинья – поросёнок, домашние животные

Предшествующие знания:

Учащиеся должны владеть лексикой по теме «Домашние животные» на первом языке и развивать эти знания на втором языке.

План:

Планируемое время

Запланированная деятельность

Ресурсы

Начало урока

5 минут

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Создание коллаборативной среды

 

Эмоциональный настрой учащихся на рабочий  лад

Приветствие “Здравствуйте!”

 Учащиеся поочередно касаются одноименных пальцев рук своего соседа, начиная с больших пальцев и говорят:

желаю (соприкасаются большими пальцами)
успеха (указательными)
большого (средними)
во всём (безымянными)
и везде (мизинцами)
Здравствуйте! (прикосновение всей ладонью).

Деление на группы по картинкам 

«Животные и их детёныши».

— Наше деление на группы связано с сегодняшней темой урока. 
— Как вы думаете, о чём мы будем говорить на уроке?

/Выслушиваются ответы /

12 картинок с изображениями животных

Середина урока

Стадия осмысления

25 минут

Рефлексия

5 минут

 

 Введение в тему.

Животные — живые существа. Слово «существо» произошло от слова «существует», то есть живёт.

            Домашние животные давным–давно живут рядом с человеком, поэтому не могут обходиться без его помощи. Они разучились сами добывать себе корм, строить жилище и защищаться от врагов.

           Человек заботится о домашних животных, строит им удобное и тёплое жилье, кормит их, а они дают ему много полезных вещей: молоко, мясо, сметана, масло, шерсть и т.д.

          Домашние животные — это коровы, лошади, свиньи, козы, кошки, собаки, овцы и т.д.

Просмотр презентации «Домашние животные»  (слайды 1-8).

Ребята, у каждого домашнего животного есть детёныши. У коровы – телёнок, у овцы – ягнёнок, у козы – козлёнок, у лошади – жеребёнок, у свиньи – поросёнок, у кошки –котёнок, у собаки – щенок.

-         Ребята, давайте повторим названия домашних животных и их детёнышей.  Кто это?

Ответы детей: Это лошадь. У лошади -жеребёнок  Это корова. У коровы -телёнок. Это овца. У овцы — ягнёнок. Это коза. У козы – козлёнок. Это кошка. У кошки – котёнок.  Это собака. У собаки – щенок. Это свинья.У свиньи – поросёнок.

-         Как можно назвать их одним словом?

-         Все они домашние животные.

-         А почему мы их так называем?

-         Потому что живут рядом с человеком.

-         Домашние животные живут рядом с человеком и приносят пользу.

-         Какую пользу приносит корова, лошадь, овца, коза, кошка, свинья?

Ответы детей: Собака охраняет дом. Свинья даёт человеку мясо. Овца даёт мясо и шерсть. Лошадь перевозит грузы и людей. Кошка ловит мышей. Коза даёт человеку молоко, шерсть и мясо. Корова даёт молоко и мясо.

 

-         Ребята, а сейчас посмотрим видеоролик и узнаем, как разговаривают животные.

Свинья – хрю-хрю – хрюкает.

Кошка – мяу – мяукает.

Корова – му – мычит.

Лошадь – иго-го – ржёт.

Собака – гаф – лает.

Овца – бе- блеет.

 

Физкультминутка.

Села кошка под кусточек, (приседают)

Мяса скушала кусочек.

 (поглаживают свой животик)

Встала кошка, потянулась,

(встают, подтягиваются)

Её шерстка развернулась.

(поглаживают по голове соседа)

 

Выполнение заданий для формативного оценивания.

Задание 1. Соотнесите линиями слова и изображения на картинке.

Задание 2. Найдите соответствие.

Задание 3. «У кого кто?»

Задание 4. Составьте предложения по образцу.

 

    «Гамма цветов»

Учащимся необходимо выбрать цвет, соответствующий его работе на уроке: Красный, если было трудно работать на уроке;

Жёлтый, если только некоторые задания были трудными

Зелёный, если было нетрудно выполнять задания.

 

Презентация «Домашние животные»

Видеоролик «Как говорят животные» 1мин.20 сек.

https://www.youtube.com/watch?v=3UrDTCjwG-w

Дидактический материал для формативного оценивания.

Цветные

стикеры, ватман

Конец урока

3 минуты

 Обратная связь

-         Ребята, о чём мы сегодня говорили?

-         Что нового мы узнали о домашних животных?

 

Домашнее задание: составить рассказ «Моё любимое домашнее животное» (3-4 предложения).

2минуты

 

 

Задания для формативного оценивания на тему «Домашние животные»

 

Предмет: русский язык

Класс: 1

Раздел 2. Мир вокруг нас                                 Ф.И. учащегося:

Тема урока: Домашние животные

Цели обучения:

С1.1.3.1. Отвечать на вопросы и подбирать соответствующую иллюстрацию к прослушанному сообщению с помощью учителя

С1.1.4.1. Понимать о ком/ о чём говорится в прослушанном тексте

Ч 1.3.2.1. Понимать значение знакомых слов в тексте

Критерии: слушание, говорение

Задание 1. Соотнесите линиями слова и изображения на картинке.

Задание 2. Найдите соответствие.

Задание 3. «У кого кто?»

Задание 4. Составьте предложения по образцу.

Цель обучения

Критерии

 

Дескрипторы

Достиг

Стремится

Вывод

Достиг

Стремится

С1.

слушание

Умеет внимательно слушать

 

 

 

 

С1.

слушание

Понимает содержание прослушанного текста

 

 

 

 

Ч1.

чтение

Демонстрирует понимание через ответы

 

 

 

 

П1.

письмо

Может написать простое предложение по образцу

 

 

 

 


 

                   Задание 1. Соотнесите линиями слова и изображения на картинке.

 

                    

           

       корова            лошадь             свинья            овца                  коза

                              Задание 2. Найдите соответствие.

                         

       му-у-у           бе-е-е                гав                   мяу              иго-го                  

                     

                                       Задание 3. «У кого кто?»

1.У кошки ....                             

2. У собаки ...

3. У коровы ....

4. У козы ...

5. У лошади ...

  А)     В)      С) Д)    Е)

          козлёнок                      жеребёнок                    котёнок                        щенок                телёнок

                        

                           Задание для учеников уровня С.

Составьте предложения по образцу.  Образец:  Корова       даёт        молоко

                 Лошадь                 шерсть

                 Овца                      сало

                 Свинья                   кумыс

                 Коза                       молоко

Осыған ұқсас жазбалар:

Орыс тілі"Предложный падеж имени существительного"

Орыс тіліСложноподчиненные предложения с придаточными места

Орыс тіліЗвонкие и глухие согласные

Орыс тілі"Предложный падеж имени существительного"

Сабақ жоспарлары сайты,      www.jospar.kz - 1148604

Пікірлер (0)

Пікір жазылған жоқ, алғашқы болыңыз!

Сайт редакциясының

Электронды почтасы:

bioustaz@mail.ru

Блогтағы жазбалар