Среднесрочное планирование по русской речи за 1 четверть 8 класс 2014-2015 учебный год

13 қаңтар 2015 - Раушан Калибекова
Среднесрочное планирование  по русской речи за 1 четверть 8 класс 2014-2015 учебный год

Карагандинская область

г.Балхаш

СШ №16 лингвистического направления

Учитель русского языка и литературы

Раушан Оралбаевна Калибекова

Среднесрочное планирование по русской речи за 1 четверть

8 класс

2014-2015 учебный год

№ урока

Тема урока

Основные цели

Ожидаемый результат

Модули

Стратегии

Оценивание +ОдО

Основные ресурсы

1

2

3

4

7

8

1

Общие сведения о русском языке. Язык и культура.

Познакомить с основными функциями русского языка в Казахстане и приобщить учащихся к пониманию языковой ситуации в многонациональном государстве.

Формирование навыков связанного высказывания.

Анализировать предлагаемые задания, находить правильные пути решения.

Навыки работы учащихся в парах и группах

Создание атмосферы сотрудничества,

куммулятивная беседа,

беседа учитель-ученик

ученик-ученик.

Лидерство.

«Вращающиийся круг».

ССВУ.

Дневник достижений.

Одноминутное эссе.

Учебник

Карточки

Видеоматериал о языке

2

Диктант

Выявить степень усвоения учащимися изученного в 7 класс

Уметь соблюдать в практике письма орфографические и пунктуационные нормы современного русского языка.

Индивидуальная работа учеников.

Критериальное оценивание.

Учебник

Компьютер

Интерактивная доска

3

Повторение пройденного в 5-7 классах.

Учащиеся должны знать определения основных изучаемых языковых единиц, орфографических и пунктуационных правил, обосновывать свои ответы, приводя нужные примеры

Умение слушать собеседника и понимать речь других

Умение использовать языковые средства в устной и письменной речи.

Умение указывать морфологические признаки.

Новые подходы.

Лидерство.

Обучение критическому мышлению: «Рассмотрим все факторы».

ИКТ.

Самооценивание Дневники по самооценке

Взаимооценивание

Учебник

Карточки с заданиями

4

Повторение пройденного в 5- 7 классах

Повторить и закрепить пройденный материал, развивать речь, логическое мышление, память.

Интерес к языковой и речевой деятельности

Умение работать с информацией, представленной в разных формах.

Научиться обучению, применяют свои навыки и знания в различных ситуациях, решают проблемы, сотрудничая с другими учениками.

Формативное оценивание:

Техника «20 секунд»

Учебник

Компьютер

Интерактивная доска

Презентация

5

Самостоятельные и служебные части речи в русском языке.

Сформировать у учащихся понятия о служебных словах, об их роли в языке, сформировать навыки отличия служебных слов от знаменательных, распознавания служебных слов в тексте.

Обучающиеся научатся распознавать части речи, отличать самостоятельные от служебных, работать в паре, группе, планировать работу, оценивать результат.

.

Новые подходы,

беседа учитель-ученик

ученик-ученик.

Лидерство. Работа с одаренными детьми.

Разноуровневые задания.

Листы самооценивания/взаимооценивания

Формативное оценивание:

Мини тест

Учебник

Компьютер

Интерактивная доска

Презентация

6

ПредлогиИх разряды. Правописание предлогов.

Научиться разграничивать предлоги и омонимичные части речи,
правильно писать производные предлоги, объяснять условия выбора слитного и раздельного написания предлогов.

Расширены знания учащихся о предлоге, как части речи, его роли в русском языке.

Отрабатывается умение учащихся писать предлоги отдельно от других частей речи.

Учащиеся правильно употребляют предлоги в устной и письменной речи.

Умение оценивать свою работу и работу других.

Обучение критическому мышлению, ИКТ, обучение талантливых и одаренных детей, взаимооценка.

«Большой палец».

Формативное оценивание –

Техника «Сигналы рукой».

Критериальное оценивание.

Учебник

Карточки с заданиями

7

Союзы. Их разряды. Правописание союзов.

Формирование умения определять роль союзов в предложении; закрепление навыков правописания союзов;

Формирование умения рассказывать о союзе,

находить союзы в тексте,

правильно определять разряды союзов,

научиться выполнять разбор союза.

Обучение в соответствии с возрастными особенностями учеников, управление и лидерство в обучении.

«Подумай и поделись»

Формативное оценивание:

Элективный тест.

Учебник

Компьютер

Интерактивная доска

Презентация

8

Частицы. Их разряды. Правописание частиц.

Формирование понятия о функциях частицы как служебной части речи.

и развитие познавательных, исследовательских компетенций.

Учащиеся знают функции частицы как служебной части речи.

Учащиеся правильно употребляют частицы в устной и письменной речи.

Обучение через диалог, обучение критическому мышлению, ИКТ, обучение талантливых и одаренных детей.

«Две звезды и желание».

Листы самооценивания/взаимооценивания

Критериальное оценивание.

Учебник

Карточки с заданиями

9

Правописание не с разными частями речи.

Выработать последовательность действий при выборе слитного и раздельного написания НЕ с разными частями речи.

Формируется орфографические навыки написания не с разными частями речи.

Развивается логическое и критическое мышление. Умение отбирать материал и аргументировать свою точку зрения.

«Две звезды и желание»

Критериальное оценивание работы групп учителем

Учебник

Компьютер

Интерактивная доска

Презентация

10

Изложение

Развивать умение передавать содержание текста.

Определять и раскрывать тему и основную мысль высказывания письменно.

Способность правильно излагать свои мысли в устной и письменной форме.

Вопросы на проверку текущего восприятия.

Мини-эссе. Заметки уч-ся о том, что они не поняли. Вопросы в парах. Вопросы группы к группе.

Критериальное оценивание

Учебник

Карточки с заданиями

11

Междометие как особая часть речи. Звукоподражательные слова.

Развивать умение отличать междометие от других частей речи, познакомиться с написанием и пунктуацией.

Умение различать звукоподражательные слова от междометии.

Умение сотрудничать.

Оценивать результат.

Новые подходы

Лидерство

Обучение критическому мышлению: «Рассмотрим все факторы»

Формативное оценивание

12

Обращения. Распространенные обращения.

Формировать умения находить обращение в предложении, употреблять его с учётом речевой ситуации, правильно ставить знаки препинания при обращении, произносить обращения со звательной интонацией.

Умение различать части речи

Правильно указывать морфологические признаки

Правильно, уместно и выразительно употреблять слова изученных частей речи

ƒ Листы самооценивания.

Взаимооценивания.

Формативное оценивание:

Техника»20 секунд»

Учебник

Компьютер

Интерактивная доска

Презентация

13

Вводные и вставные слова и конструкции в предложении.

Формирование умения различать вводные слова и члены предложения, формирование умений выразительно читать и пунктуационно оформлять на письме предложения с вставными кон­струкциями.

Умение определять (по алгоритму и без него) вводные слова в контексте.

Умение различать вводных слов и омонимичных с ними членов предложения.

Умение сотрудничать.

Оценивать результат.

Обучение через диалог, обучение критическому мышлению, ИКТ, обучение талантливых и одаренных детей.

«Карусель».

Самооценивание Дневники достижении

Взаимооценивание

Учебник

Карточки с заданиями

14

Предложение. Простое предложение. Грамматическая основа предложения.

Повторение основных типов

предложений, закрепление умений учащихся определять вид сказуемого, находить грамматическую основу, развитие орфографической зоркости.

Знание о разновидностях основы предложения, о путях построения мысли через простое предложение.

Знать виды сказуемого.
Умение сотрудничать.

Способность правильно излагать свои мысли в устной и письменной форме.

Вопросы на проверку текущего восприятия

Мини-эссе. Заметки уч-ся о том, что они не поняли. Вопросы в парах. Вопросы группы к группе

Формативное оценивание

15

Второстепенные члены предложения. Дополнение. Прямое и косвенное дополнение.

Активизировать

полученные ранее учащимися знания о дополнении, расширить и углубить понятия о способах выражения дополнений,

развивать логическое и творческое мышление.

Умение анализировать языковой материал, обобщать, делать выводы.

Понимают о способах выражения дополнений и виды дополнений.

Обучение критическому мышлению, ИКТ, обучение талантливых и одаренных детей, взаимооценка.

«Пять вопросов».

Критериальное оценивание работы групп учителем.

Формативный опрос.

Учебник

Карточки с заданиями

16

Контрольный диктант

Писать под диктовку тексты в соответствии с изученными правилами.

Применять изученные правила правописания служебных частей речи.

Оценивать результат.

Обучение критическому мышлению, ИКТ, обучение талантливых и одаренных детей, взаимооценка.

Мини-эссе.

Самооценивание Дневники по самооценке.

Взаимооценивание

Две звезды и желание.

Учебник

Компьютер

Интерактивная доска

Презентация

17

Обстоятельство. Виды обстоятельств.

Формировать умения находить в предложении обстоятельства и определять способ их выражения.

Умение находить в предложении обстоятельства, определять способ их выражения и виды определений.

Обучение в соответствии с возрастными особенностями учеников, управление и лидерство в обучении.

«Пять вопросов»

«Горячее сидение».

Формативное оценивание.

Техника: Индекс карточки

для обобщения и для вопросов.

Учебник

Карточки с заданиями

18

Обстоятельство. Виды обстоятельств.

Умение сотрудничать.

Способность правильно излагать свои мысли в устной и письменной форме.

Обучение критическому мышлению, ИКТ, обучение талантливых и одаренных детей, взаимооценка.

«Воздушный шар».

Критериальное оценивание работы групп учителем.

Учебник

Карточки с заданиями

Сабақ жоспарлары сайты,      www.jospar.kz - 1103517

Пікірлер (3)
Зарема Абеуова # 14 наурыз 2015 в 21:52 0
Отличная работа!
Клара Бауржановна # 20 қыркүйек 2015 в 10:50 0
Замечательно
САХИНУР # 29 қаңтар 2016 в 22:24 0
СПАСИБО! ОЧЕНЬ ХОРОШАЯ РАБОТА!

Сайт редакциясының

Электронды почтасы:

bioustaz@mail.ru

Блогтағы жазбалар