АКТЕРЛЫҚҚА ТҮСУ ҮШІН НЕ,ҚАЛАЙ ДАЙЫНДАУ КЕРЕК?

15 қаңтар 2015 - Таланттар мектебі
АКТЕРЛЫҚҚА ТҮСУ ҮШІН НЕ,ҚАЛАЙ ДАЙЫНДАУ КЕРЕК?

Советы поступающим в театральные ВУЗы на театральный факультет.

1) Проза
— Кусочек из прозаического произведения должен быть небольшим. (примерно пол листа А4)
— Само произведение обязательно должно Вам нравиться, Вы обязательно должны прочитать его полностью, желательно быть знакомым с творчеством автора, его биографией, жизненным путем.
— Кусочек должен быть логически завершенным — как минимум — иметь начало и конец, желательно — и кульминацию.
— Крайне нежелательно, чтобы кусочек был описательным — например, просто пейзаж.
— Нежелательно, чтобы в кусочке было очень много диалогов.
2) Басня
— Не берите очень длинную.
— Не берите очень короткую.
— Не берите басню, изучаемую по школьной программе — в приемной комиссии уже не могут их слушать!
— Берите басню, которая лично Вам интересна, Вы понимаете, о чем она, Вы что-тохотите сказать миру. заложенной в ней моралью.
— Берите персонажей, которых Вы могли бы сыграть. Конечно, все возможно, но нежелательно
девушкам рассказывать про волков и медведей, а парням — про кошечек и белочек. Помните! Вам нужно проявить свои актерские способности,

а не способности чтеца, поэтому найдите какие-то характерные черты Ваших персонажей и пробуйте в них перевоплощаться,
но не заигрывайтесь — все-таки, Вы читаете, а не играете, найдите ту грань, на которой чувствуете себя органично.
3) Стих
— Не берите очень длинный.
— Не берите очень короткий.
— Не берите просто описание пейзажа.
— Не берите стихотворение по школьной программе!
— Стихотворение должно Вас трогать, Вы должны понимать для себя и объяснить комиссии, почему Вы взяли именно его.
— Хорошо бы, чтоб там было событие, чтобы что-то менялось, чтобы Вы могли показать себя разным, не падайте в монотонность!
Вывод: любое взятое Вами произведение должно быть взято Вами обоснованно с творческой точки зрения: Вас что-то волнует в этом материале, Вы что-то хотите этим сказать, Вы чувствуете, что можете максимально раскыться именно через этот материал. В выбранных Вами стихотворении, басне прозе должно быть действие, событие, не берите пастельных описаний природы, пейзажей. Каждую минуту Вашего существования Вы должы понимать. о чем Вы говорите! Ни одного слов ане произносите формально. Определите для себя. смоделируйте, выстройте логику текста, но не заучивайте интонации! Это приведет к фальши. А Ваша цель — создать живое произведение, которое цепляет Вас и может зацепить и зрителя. Не абстрогируйтесь.ю Не замыкайтесь на себе. Читайте для комиссии. Разговаривайте с ней таким обрзом, ведите ДИАЛОГ.

Осыған ұқсас жазбалар:

Ұстаз үніХАТ (Асқар Наймантаев. "Мұқағалиға")

Қосымша пәндер"Өлімнің рөлі" немесе жаңа кино. (сатиралық монолог)

СценарийАРЫСТАННЫҢ ЕСЕП БЕРУІ

Қосымша пәндер"Конферансье" мамандығына оқыту" бағдарламасы

Ұстаз үніӨнер үйренем деген балаға ала көзбен қарамаңыз.

Сабақ жоспарлары сайты,      www.jospar.kz - 1115449

Пікірлер (1)
Askar Naymantaev # 15 қаңтар 2015 в 13:40 +1
Қазір емес, көктемде ғой мұның керек кезі )))

Сайт редакциясының

Электронды почтасы:

bioustaz@mail.ru

Блогтағы жазбалар