В школу

Урок № 1

класс: 4 предмет русский язык

Тема урока: В школу.

Цели урока:

образовательные

умение излагать содержание прочитанного, организация деятельности учащихся по овладению новых знаний и способов деятельности;

развивающие

развитие аналитических умений и самостоятельной деятельности учащихся, развивать устную и письменную речь, выразительное чтение, логическое мышление

воспитательные

осуществить в учащихся нравственных и общечеловеческих ценностей, последовательность в работе, аккуратность в письме

Тип урока: изучение и первичное закрепление новых знаний

Метод урока: репродуктивный, частично-поисковый;

Приемы: аргументировать, рассуждать, находить, выделить, подчеркнуть;

Форма организации урока: Практическое занятие

Дидактическое обеспечение урока: Учебное пособие

Ход урока: І. Организационный момент.

а/ поздороваться с учениками;

б/ проверить посещаемость учащихся;

в/ проверить готовность класса к уроку /учебные принадлежности/

ІІ. Проверка домашнего задания

а/ ученики называют цели и задачи домашнего задания;

б/ работу учащихся проверяют лидеры подгрупп;

Пока лидеры провереряют д/з, дети рассказывают правило.

ІІІ. Актуализация опорных знаний

Дидактическая игра

«Кто как здоровается?» — Привет! Здорово! И т.д.

ІҮ. Усвоение новых знаний и способов действий

  • Работа с учебником

Упр.1. как вы понимаете этот рисунок?

Задания к тихотворению:

ØВыразительное чтение учащимися /1,2 группа по одному ученику/

ØВопросы: 1. почему стих так называется?

2. соответствует ли содержание стиха названию?

3. В каком предложении раскрывается основная мысль? /в последнем/

4. Найдите слова отвечающие на вопросы кто? Что?

Кто?

Что?

Мама

Язык

2. упр. 4 /письменно/

Ү. Первичная проверка понимания

1.Анаграмма

Вам будут предложены слова. Необходимо переставить буквы так, чтобы получилось слово, связанное с русским языком и темой сегоднешнего урока. Выигрывает тот, кто угадает больше слов.

  1. казн/знак/
  2. тамь/мать/
  3. тъхвае/въехать/
  4. восло /слово/

ҮІ. Этап коррекции

Образовательные задачи этапа

1. Скорректировать выявленные проблемы в занятиях и способах действий учащихся.

Содержание этапа

1. Организация деятельности учащихся по коррекции своих выявленных недостатков.

Показатели выполнения образовательных задач

1. Динамика перехода учащихся с одного уровня на другой.

ҮІІ.Этап информации о домашнем задании

  1. выучить стих;
  2. упр.6
  3. Составить анаграмму на тему: «здоровье»/10 и более слов/

ҮІІІ. Подведение итогов занятий

Даю качественную оценку работы класса и отдельных учеников.

ІҮ. Этап рефлексии

  1. игра «Кто больше составит слов с Ь?»

мать

дочь

2.Попрошу детей показать только жестами и мимикой «как прошло занятие?»

Осыған ұқсас жазбалар:

Биология§ 46 Экологияға кіріспе.

Биология§3 Көмірсулар

Биология§8 Бұлшық ет және жүйке ұлпаларының құрылысы мен қызметі.

Биология§35 Антропосоциогенез сатылары. Адамның бейімделуі.

БиологияМәдени өсімдіктердің шыққан орталықтары

Сабақ жоспарлары сайты,      www.jospar.kz - 1096912

Пікірлер (0)

Пікір жазылған жоқ, алғашқы болыңыз!

Сайт редакциясының

Электронды почтасы:

bioustaz@mail.ru

Блогтағы жазбалар