Среднесрочное планирование по русской речи за 1 четверть 7 класс

23 қараша 2014 - Раушан Калибекова

№ урока

Тема урока

Основные цели

Ожидаемый результат

Модули

Стратегии

Оценивание +ОдО

Основные ресурсы

1

2

3

4

7

8

1

Язык как средство общения.

 

Знакомство со сведениями о роли языка в жизни общества

Формирование навыков связанного высказывания

.

Создание атмосферы сотрудничества.

Куммулятивная беседа

Беседа учитель-ученик

ученик-ученик

Обучение в соответствии с возрастными особенностями учеников

Дневник достижений

Одноминутное эссе

Учебник

Карточки

Видеоматериал о языке

2

Диктант

Выявить степень усвоения учащимися изученного в 6 классе

Уметь соблюдать в практике письма орфографические и пунктуационные нормы современного русского языка.

Индивидуальная работа учеников.

Критериальное оценивание

Учебник

Компьютер

Интерактивная доска

3

Естественные и искусственные языки. Вербальное и невербальное общение.

 

Дать общее представление о языке как системе знаков, которая является одной из знаковых систем и служит для хранения передачи информации

 

Определять тему и цель урока

Интерес к языковой и речевой деятельности

Представления об этических чувствах (доброжелательности, сочувствия, сопереживания, отзывчивости)

 

 

 

 

Новые подходы.

Лидерство.

Обучение критическому мышлению: «Рассмотрим все факторы»

Работа с одаренными детьми

ИКТ

Дневник достижений

Самооценивание

Взаимооценивание

Учебник

Карточки с заданиями

4

Повторение пройденного материала.

 

Повторить и закрепить пройденный материал, развивать речь, логическое мышление, память.

Умение работать с информацией, представленной в разных формах

Научиться обучению, применяют свои навыки и знания в различных ситуациях, решают проблемы, сотрудничая с другими учениками.

Создание атмосферы сотрудничества.

Куммулятивная беседа

Лидерство.

Р   Работа с одаренными детьми

С   ССВУ  (сила, слабость,  

в   возможность, угрозы)

ИКТ

Формативное оценивание:

Техника»20 секунд»

Учебник

Компьютер

Интерактивная доска

Презентация

5

Повторение пройденного материала.

 

Повторить и закрепить пройденный материал, развивать речь, логическое мышление, память.

Учащиеся должны знать определения основных изучаемых в VIклассе языковых единиц, орфографических и пунктуационных правил, обосновывать свои ответы, приводя нужные примеры.

Новые подходы

Критическое мышление

«Говорящие головы»

Лидерство

 «Подумай и поделись»

Листы самооценивания/

взаимооценивания

Формативное оценивание:

Мини тест

Учебник

Компьютер

Интерактивная доска

Презентация

 

6

Лексика и фразеология.

 

Повторение пройденного.

  Повторитьлексическое значение слови формировать знания о фразеологизмах.

 

Овладение основными стилистическими ресурсами лексики и фразеологии русского языка, основными нормами русского литературного языка, нормами речевого этикета и использование их в своей речевой практике при создании устных и письменных высказываний.

Обучение критическому мышлению, ИКТ, обучение талантливых и одаренных детей.

«Большой палец»

«Использование фото»

Формативное оценивание –

Техника «Сигналы рукой»

 

Критериальное оценивание

Учебник

Карточки с заданиями

Презентация

7

Фразеологизмы и их значение.

 

   Совершенствовать умение  отличать фразеологизмы от обычных словосочетаний, использовать фразеологизмы в устной и письменной речи.

 

 Находить фразеологизмы  в тексте, составлять с ними предложения, определять синтаксическую роль фразеологизмов.

Умение оценивать достигнутых результатов.

Обучение в соответствии с возрастными особенностями учеников, управление и лидерство в обучении.

ИКТ

«Игры слов»

ССВУ

Формативное оценивание:

Элективный тест

 

Учебник

Компьютер

Интерактивная доска

Презентация

 

8

Фразеологизмы и их значение.

 

Повторить, закрепить и обобщить знания учащихся по тем.

Обогатят  свой словарный запас.

Овладение основными стилистическими ресурсами лексики и фразеологии русского языка, основными нормами русского литературного языка.

Обучение через диалог, обучение критическому мышлению, ИКТ, обучение талантливых и одаренных детей,

«Спираль искусства»

«Игры слов»

 

Листы самооценивания

взаимооценивания

Критериальное оценивание

Учебник

Карточки с заданиями

9

Пословицы, поговорки и афоризмы как разновидность фразеологизмов.

 

Расширить знания о пословицах и поговорках; дать понятия афоризмов и крылатых выражений, их признаков и   особенностей

Научиться определять пословицы и поговорки

Осуществлять сравнение и  сопоставление.

Обучение через диалог, обучение критическому мышлению, ИКТ, обучение талантливых и одаренных детей,

«Использование фото»

 

Критериальное оценивание работы групп учителем

Учебник

Компьютер

Интерактивная доска

Презентация

 

 

10

Лексикография. Различные виды лингвистических словарей.

 

Повторить лексику, узнать, какие бывают словари, как строятся словарные статьи, формировать ключевые и предметные компетенции, умение работать с             книгой-словарём.                  

 

 

Пользоваться толковым словарём для определения и уточнения лексического значения слова, словарями синонимов, антонимов и другими лингвистическими словарями

 Вопросы на проверку текущего восприятия

 Мини-эссе.

 Заметки уч-ся о том, что они не поняли.

 Вопросы в парах ƒ. Вопросы группы к группе

 

Критериальное оценивание  деятельности

некоторых учащихся учителем 

Две звезды и желание.

 

Учебник

Карточки с заданиями

11

Изложение

 

Развивать умение передавать содержание текста.

 

Определять и раскрывать тему и основную мысль высказывания письменно.

Способность правильно излагать свои мысли в устной и письменной форме

Обучение в соответствии с возрастными особенностями учеников, управление и лидерство в обучении.

 

 

Формативное оценивание

 

12

Лексическое и грамматическое значения слов. Самостоятельные части речи.

 

Познакомить учащихся с конкретными примерами процессов взаимодействия частей речи, переходными явлениями в области частей речи.

Различать части речи.

Правильно указывать морфологические признаки.

Правильно, уместно и выразительно употреблять слова изученных частей речи.

 Обучение через диалог, обучение критическому мышлению, ИКТ, обучение талантливых и одаренных детей,

«Карусель»

 

 

Формативное оценивание:

Техника»20 секунд»

Учебник

Компьютер

Интерактивная доска

Презентация

 

13

Простые и составные имена числительные. Количественные и порядковые имена числительные.

 

Познакомить с основными

признаками имени числительного

как части речи, узнать, чем отличаются порядковые и количественные числительные.

Научиться отличать имена числительные от других слов, связанных с понятием числа.

Различать числительные количественные и порядковые; определять разряды количественных числительных.

 

Обучение через диалог, обучение критическому мышлению, ИКТ, обучение талантливых и одаренных детей.

«Группировка»

Самооценивание Дневники достижений

Взаимооценивание.

Учебник

Карточки с заданиями

14

Контрольный диктант

Уметьсоблюдать в практике письма орфографические и пунктуационные нормы современного русского языка.

Знать орфограммы.

Индивидуальная работа.

Формативное оценивание

 

15

Склонение имен числительных.

Формировать и отрабатывать навыки склонения числительных, закреплять орфографические навыки правописания числительных.

 

Уметь правильно склонять числительные в сочетании с существительными.

Научиться правильно (с точки зрения культуры речи) строить словосочетания с использованием числительных.

Выражать свое отношение к фактам и явлениям окружающей действительности, к прочитанному, услышанному, увиденному.

Обучение критическому мышлению, ИКТ, обучение талантливых и одаренных детей, взаимооценка.

«Научи другого»

Критериальное оценивание работы групп учителем

Формативный опрос

Учебник

Карточки с заданиями

16

Склонение имен числительных.

 

Отработать навыки склонения числительных, закреплять орфографические навыки правописания числительных.

умение употреблять числительные в речи и верно их произносить.

 

Обучение в соответствии с возрастными особенностями учеников, управление и лидерство в обучении.

Обучение через диалог, обучение критическому мышлению.

«Научи другого»

 

Самооценивание Дневники по самооценке

Взаимооценивание

«Две звезды и желание»

Учебник

Компьютер

Интерактивная доска

Презентация

 

17

Правописание имен  числительных.

 

Обобщить имеющиеся знания о числительном, продолжить обучение правильному написанию числительных

 

Знать правописание имен  числительных

Обучение в соответствии с возрастными особенностями учеников, управление и лидерство в обучении.

Обучение через диалог, обучение критическому мышлению.

Горячее сиденье.

Формативное оценивание

Техника: «Индекс карточки

 для обобщения и для вопросов»

Учебник

Карточки с заданиями

18

Синтаксическая роль числительных. Морфологический разбор.

Проверка качества знаний, полученных при изучении числительных.

 

Правильно указывать морфологические и синтаксические

признаки числительных.

Обучение в соответствии с возрастными особенностями учеников, управление и лидерство в обучении.

Обучение через диалог, обучение критическому мышлению.

«Воздушный шар»

Критериальное оценивание работы групп учителем

Учебник

Карточки с заданиями

№ урока

Тема урока

Основные цели

Ожидаемый результат

Модули

Стратегии

Оценивание +ОдО

Основные ресурсы

1

2

3

4

7

8

1

Язык как средство общения.

 

Знакомство со сведениями о роли языка в жизни общества

Формирование навыков связанного высказывания

.

Создание атмосферы сотрудничества.

Куммулятивная беседа

Беседа учитель-ученик

ученик-ученик

Обучение в соответствии с возрастными особенностями учеников

Дневник достижений

Одноминутное эссе

Учебник

Карточки

Видеоматериал о языке

2

Диктант

Выявить степень усвоения учащимися изученного в 6 классе

Уметь соблюдать в практике письма орфографические и пунктуационные нормы современного русского языка.

Индивидуальная работа учеников.

Критериальное оценивание

Учебник

Компьютер

Интерактивная доска

3

Естественные и искусственные языки. Вербальное и невербальное общение.

 

Дать общее представление о языке как системе знаков, которая является одной из знаковых систем и служит для хранения передачи информации

 

Определять тему и цель урока

Интерес к языковой и речевой деятельности

Представления об этических чувствах (доброжелательности, сочувствия, сопереживания, отзывчивости)

 

 

 

 

Новые подходы.

Лидерство.

Обучение критическому мышлению: «Рассмотрим все факторы»

Работа с одаренными детьми

ИКТ

Дневник достижений

Самооценивание

Взаимооценивание

Учебник

Карточки с заданиями

4

Повторение пройденного материала.

 

Повторить и закрепить пройденный материал, развивать речь, логическое мышление, память.

Умение работать с информацией, представленной в разных формах

Научиться обучению, применяют свои навыки и знания в различных ситуациях, решают проблемы, сотрудничая с другими учениками.

Создание атмосферы сотрудничества.

Куммулятивная беседа

Лидерство.

Р   Работа с одаренными детьми

С   ССВУ  (сила, слабость,  

в   возможность, угрозы)

ИКТ

Формативное оценивание:

Техника»20 секунд»

Учебник

Компьютер

Интерактивная доска

Презентация

5

Повторение пройденного материала.

 

Повторить и закрепить пройденный материал, развивать речь, логическое мышление, память.

Учащиеся должны знать определения основных изучаемых в VIклассе языковых единиц, орфографических и пунктуационных правил, обосновывать свои ответы, приводя нужные примеры.

Новые подходы

Критическое мышление

«Говорящие головы»

Лидерство

 «Подумай и поделись»

Листы самооценивания/

взаимооценивания

Формативное оценивание:

Мини тест

Учебник

Компьютер

Интерактивная доска

Презентация

 

6

Лексика и фразеология.

 

Повторение пройденного.

  Повторитьлексическое значение слови формировать знания о фразеологизмах.

 

Овладение основными стилистическими ресурсами лексики и фразеологии русского языка, основными нормами русского литературного языка, нормами речевого этикета и использование их в своей речевой практике при создании устных и письменных высказываний.

Обучение критическому мышлению, ИКТ, обучение талантливых и одаренных детей.

«Большой палец»

«Использование фото»

Формативное оценивание –

Техника «Сигналы рукой»

 

Критериальное оценивание

Учебник

Карточки с заданиями

Презентация

7

Фразеологизмы и их значение.

 

   Совершенствовать умение  отличать фразеологизмы от обычных словосочетаний, использовать фразеологизмы в устной и письменной речи.

 

 Находить фразеологизмы  в тексте, составлять с ними предложения, определять синтаксическую роль фразеологизмов.

Умение оценивать достигнутых результатов.

Обучение в соответствии с возрастными особенностями учеников, управление и лидерство в обучении.

ИКТ

«Игры слов»

ССВУ

Формативное оценивание:

Элективный тест

 

Учебник

Компьютер

Интерактивная доска

Презентация

 

8

Фразеологизмы и их значение.

 

Повторить, закрепить и обобщить знания учащихся по тем.

Обогатят  свой словарный запас.

Овладение основными стилистическими ресурсами лексики и фразеологии русского языка, основными нормами русского литературного языка.

Обучение через диалог, обучение критическому мышлению, ИКТ, обучение талантливых и одаренных детей,

«Спираль искусства»

«Игры слов»

 

Листы самооценивания

взаимооценивания

Критериальное оценивание

Учебник

Карточки с заданиями

9

Пословицы, поговорки и афоризмы как разновидность фразеологизмов.

 

Расширить знания о пословицах и поговорках; дать понятия афоризмов и крылатых выражений, их признаков и   особенностей

Научиться определять пословицы и поговорки

Осуществлять сравнение и  сопоставление.

Обучение через диалог, обучение критическому мышлению, ИКТ, обучение талантливых и одаренных детей,

«Использование фото»

 

Критериальное оценивание работы групп учителем

Учебник

Компьютер

Интерактивная доска

Презентация

 

 

10

Лексикография. Различные виды лингвистических словарей.

 

Повторить лексику, узнать, какие бывают словари, как строятся словарные статьи, формировать ключевые и предметные компетенции, умение работать с             книгой-словарём.                  

 

 

Пользоваться толковым словарём для определения и уточнения лексического значения слова, словарями синонимов, антонимов и другими лингвистическими словарями

 Вопросы на проверку текущего восприятия

 Мини-эссе.

 Заметки уч-ся о том, что они не поняли.

 Вопросы в парах ƒ. Вопросы группы к группе

 

Критериальное оценивание  деятельности

некоторых учащихся учителем 

Две звезды и желание.

 

Учебник

Карточки с заданиями

11

Изложение

 

Развивать умение передавать содержание текста.

 

Определять и раскрывать тему и основную мысль высказывания письменно.

Способность правильно излагать свои мысли в устной и письменной форме

Обучение в соответствии с возрастными особенностями учеников, управление и лидерство в обучении.

 

 

Формативное оценивание

 

12

Лексическое и грамматическое значения слов. Самостоятельные части речи.

 

Познакомить учащихся с конкретными примерами процессов взаимодействия частей речи, переходными явлениями в области частей речи.

Различать части речи.

Правильно указывать морфологические признаки.

Правильно, уместно и выразительно употреблять слова изученных частей речи.

 Обучение через диалог, обучение критическому мышлению, ИКТ, обучение талантливых и одаренных детей,

«Карусель»

 

 

Формативное оценивание:

Техника»20 секунд»

Учебник

Компьютер

Интерактивная доска

Презентация

 

13

Простые и составные имена числительные. Количественные и порядковые имена числительные.

 

Познакомить с основными

признаками имени числительного

как части речи, узнать, чем отличаются порядковые и количественные числительные.

Научиться отличать имена числительные от других слов, связанных с понятием числа.

Различать числительные количественные и порядковые; определять разряды количественных числительных.

 

Обучение через диалог, обучение критическому мышлению, ИКТ, обучение талантливых и одаренных детей.

«Группировка»

Самооценивание Дневники достижений

Взаимооценивание.

Учебник

Карточки с заданиями

14

Контрольный диктант

Уметьсоблюдать в практике письма орфографические и пунктуационные нормы современного русского языка.

Знать орфограммы.

Индивидуальная работа.

Формативное оценивание

 

15

Склонение имен числительных.

Формировать и отрабатывать навыки склонения числительных, закреплять орфографические навыки правописания числительных.

 

Уметь правильно склонять числительные в сочетании с существительными.

Научиться правильно (с точки зрения культуры речи) строить словосочетания с использованием числительных.

Выражать свое отношение к фактам и явлениям окружающей действительности, к прочитанному, услышанному, увиденному.

Обучение критическому мышлению, ИКТ, обучение талантливых и одаренных детей, взаимооценка.

«Научи другого»

Критериальное оценивание работы групп учителем

Формативный опрос

Учебник

Карточки с заданиями

16

Склонение имен числительных.

 

Отработать навыки склонения числительных, закреплять орфографические навыки правописания числительных.

умение употреблять числительные в речи и верно их произносить.

 

Обучение в соответствии с возрастными особенностями учеников, управление и лидерство в обучении.

Обучение через диалог, обучение критическому мышлению.

«Научи другого»

 

Самооценивание Дневники по самооценке

Взаимооценивание

«Две звезды и желание»

Учебник

Компьютер

Интерактивная доска

Презентация

 

17

Правописание имен  числительных.

 

Обобщить имеющиеся знания о числительном, продолжить обучение правильному написанию числительных

 

Знать правописание имен  числительных

Обучение в соответствии с возрастными особенностями учеников, управление и лидерство в обучении.

Обучение через диалог, обучение критическому мышлению.

Горячее сиденье.

Формативное оценивание

Техника: «Индекс карточки

 для обобщения и для вопросов»

Учебник

Карточки с заданиями

18

Синтаксическая роль числительных. Морфологический разбор.

Проверка качества знаний, полученных при изучении числительных.

 

Правильно указывать морфологические и синтаксические

признаки числительных.

Обучение в соответствии с возрастными особенностями учеников, управление и лидерство в обучении.

Обучение через диалог, обучение критическому мышлению.

«Воздушный шар»

Критериальное оценивание работы групп учителем

Учебник

Карточки с заданиями


Сабақ жоспарлары сайты,      www.jospar.kz - 1150717

Пікірлер (2)
Айнур Муксанова # 24 қараша 2014 в 22:39 0
өте жақсы!
Эльмира # 8 қыркүйек 2015 в 07:00 0
рахмет оте керемет , кыска әрі нуска

Сайт редакциясының

Электронды почтасы:

bioustaz@mail.ru

Блогтағы жазбалар